Строительство ангаров для самолетов

«ВЕГА Альтаир» предлагает строительство металлических ангаров, утепленных или холодных с теплой или листовой кровлей. Статус и технологические возможности компании позволяют возводить масштабные конструкции, в том числе для малой авиации, для больших самолетов, вертолетов.

«ВЕГА Альтаир» ведет лицензированную деятельность, имеет разрешения на большой перечень работ, ориентируется на высокие строительные стандарты. Работы ведутся в строгом соответствии требованиям нормативных документов (ГОСТ 23118, СНиП III-18-75). Сроки и стоимость определяются при оформлении договора на услуги, зависят от масштабности стойки, состава и объема работ, наличия у заказчика особых требований. Время строительства ангаров под ключ может занять от 1 до 9 месяцев. Ангары возводятся с применением современных технологий, экономичных, прочных, безопасных материалов.

Материалы для строительства самолетных ангаров

К ангарам для летательной техники предъявляются требования по пожарной безопасности, надежности, долговечности. Они должны защищать машины от негативного воздействия внешней среды, быть удобными для технического обслуживания и ремонта, хорошо проветриваться. Исходя из этих требований выполняется проектирование ангаров, выбираются материалы для строительства. Учитывается также тип постройки: капитальное здание или временное сооружение, которое, например, возводится на арендуемой площади и в дальнейшем подлежит демонтажу, транспортировке и сборке на другом месте.

  • Фундамент: под капитальные металлические ангары чаще всего возводятся ленточные фундаменты из железобетона, особенно на грунтах с низкой несущей способностью. Для их сооружения используется стальная арматура и бетон не ниже марки М300. Свайные основания (из стальных винтовых свай) используются в тех случаях, если в зоне площадки строительства расположены подземные коммуникации, другие здания. Под небольшие бескаркасные ангары целесообразно возводить столбчатые фундаменты из армированного бетона.
  • Каркас: чаще всего для возведения ангаров используются металлические каркасы из стальных ферменных конструкций или из двутавровых балок.
  • Стены: для монтажа стен самолетных ангаров используется профилированный лист или тент. Утепление выполняется негорючими стеновыми панелями.
  • Крыша: в зависимости от решений по проекту для обустройства кровли ангара может использоваться профилированный стальной лист, сборные кровельные сэндвич панели или ПВХ ткань.
  • Пол: укладывается асфальтовая, бетонная или асфальтобетонная смесь.
  • Крепеж: крепление элементов конструкции выполняется с помощью соединительных фасонок, высокопрочных болтов.

Металлические ангары окрашиваются в цвета по шкале RAL, поэтому гармонично вписываются в существующие ландшафты. Технические здания такого типа адаптированы к вибрационным, ветровым, снеговым, влажностным нагрузкам, воздействию агрессивной среды, ультрафиолету. Капитально возведенные ангары будут служить 100 и более лет. В среднем, они окупаются в течение 5-6 лет, что обуславливает экономическую выгоду инвестирования в строительство металлически ангаров.

Виды ангаров для самолетов

Самолетные ангары на основе металлоконструкций могут иметь один из четырех типов:

  • Арочный: может сооружаться как на основе каркаса, так и без него, представляет собой конструкцию арочного типа из металлических профилей, листа. Арочные ангары могут быть холодными и с утеплением.
  • Полигональный: большепролетная конструкция с пролетами от 30 до 50 м, с крышей в виде эллипса. Каркас сооружается из профилированных стальных труб, наполнение – из профильных листов или сэндвич панелей.
  • Каркасный прямостенный с полукруглой или двускатной крышей: монтируется с помощью болтовых соединений. Каркас формируется из швеллеров и балок, наполнение – металлический лист.
  • Шатровый: сооружается на каркасе, заполненном профлистом или многослойными панелями. В полнофункциональных ангарах выполняются мероприятия по гидроизоляции, утепление.

В самолетных ангарах может быть реализовано освещение, тепло- и водоснабжение, канализация, организована вентиляция.

Стоимость

Чтобы узнать, сколько стоит построить ангар для самолета, обратитесь в «ВЕГА Альтаир». У компании большой опыт строительства зданий промышленного, коммерческого, общественного назначения. Рассчитать ориентировочно стоимость будущего объекта можно по аналогии с уже построенными зданиями. Для определения цены понадобятся данные о размерах техники, которая будет содержаться в ангаре, требования к зданию (холодное или утепленное, инженерные коммуникации, качество пола), сведения о том, временный или капитальный тип постройки планируется. Если в ангаре будет выполняться техническое обслуживание, ремонт самолетов, это обстоятельство также необходимо учитывать при расчете цены.

«ВЕГА Альтаир» - это масштабная компания с крупным оборотом, большим опытом строительства. Возведение ангаров выполняется при авторском надзоре, с предоставлением заказчику видеоотчетов, расширенных гарантий. Обращаясь в солидную СК, вы автоматически предупреждаете финансовые риски, обеспечиваете перспективность вложений, получаете качественное обслуживание, ожидаемый результат от сотрудничества.

×

Внимание! Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в том числе, файлов cookie. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, просим вас покинуть сайт.